Результаты социологического опроса в рамках мониторинга "Удовлетворенность населения качеством
предоставляемых услуг в сфере культуры",
проведенного среди посетителей
МБУК "Боградский районный краеведческий музей"
В опросе приняли участие 100 посетителей музея, из них:
Мужчин - 21 (21%), женщин - 79 (79%).
В возрасте:
14-18 лет - 43 (43%), 19-25 лет - 5 (5%), 26-35 лет - 7 (7%), 36-50 лет - 12 (12%), 51-60 лет - 10 (10%), свыше 60 лет - 23 (23%).
Проживают в селе - 100 (100%).
Имеют образование:
Неполное среднее - 43 (43%), среднее - 2 (2%), среднее специальное - 17 (17%), незаконченное высшее - 3 (3%), высшее - 35 (35%).
Род занятий:
Руководитель предприятия, учреждения - 1 (1%), служащий аппарата управления предприятия, учреждения - 9 (9%), работник правоохранительных органов, юстиции - 1 (1%), рабочий - 2 (2%), студент, учащийся - 47 (47%), представитель интеллигенции (образование, здравоохранение, культура) - 20 (20%), пенсионер - 20 (20%).
По результатам опроса:
Музей посещали - 100 человек (100%).
Посетили мероприятия, проводимые музеем:
1. Вечера отдыха, литературно-музыкальные гостиные - 56 (56%),
- удовлетворены в полной мере - 54 (96%), в основном удовлетворены - 2 (4%),
2. Тематические вечера - 54 (54%),
- удовлетворены в полной мере - 54 (100%),
3. Праздники, в т.ч., гражданские, семейные обряды - 59 (59%),
- удовлетворены в полной мере - 58 (98%), в основном удовлетворены - 1 (2%),
4. Выставки, презентации книг, литературные вечера - 94 (94%),
- удовлетворены в полной мере - 92 (98%), в основном удовлетворены - 2 (2%),
5. Тематические экскурсии - 92 (92%),
- удовлетворены в полной мере - 91 (99%), в основном удовлетворены - 1 (1%),
Причинами неполной удовлетворенности были названы:
- удаленность места проведения мероприятия от дома - 1 (1%), 2 (2%) затруднились ответить.
Воспользовались услугами, оказываемыми музеем - 100 человек (100%), из них:
1. Предоставление консультаций, справочной информации, литературы - 94 (94%),
- удовлетворены в полной мере - 93 (99%), в основном удовлетворены - 1 (1%),
2. Демонстрация кино-видео фильмов и видеопрограмм - 86 (86%),
- удовлетворены в полной мере - 86 (100%).
Претензий к оказываемым музеем услугам нет.
Целями посещения музея были названы:
проведение собственного досуга - 61 (61%), получение новых знаний, развитие собственного творческого потенциала - 89 (89%), образование ребёнка, внука - 4 (4%), общение с людьми - 62 (62%).
Источниками получения информации о мероприятиях проводимых музеем были названы:
газеты - 8 (8%), сайт администрации - 7 (7%), афиши - 20 (20%), друзья, знакомые - 43 (43 %), другое - 62 (62%), их них: индивидуальные приглашения- 34, социальная сеть "Одноклассники" - 9, школа, учителя-18, родители - 3.
Удовлетворенность посетителей:
1. Информацией о предоставляемых услугах в учреждении культуры (наличие стенда, справочной информации, консультанта, буклетов и других рекламных материалов)
- удовлетворены - 98 (98%), частично удовлетворены - 2 (2%),
2. Оформлением помещения
- удовлетворены - 98 (98%), частично удовлетворены - 2 (2%),
3. Чистотой в помещениях учреждений культуры
- удовлетворены - 99 (99%), частично удовлетворены - 1 (1%),
4. Возможностью получить информацию об услугах учреждений культуры по:
а) телефону
- удовлетворены - 98 (98%), частично удовлетворены - 2 (2%),
б) Интернету
- удовлетворены - 99 (99%), частично удовлетворены - 1 (1%),
5. Внешним видом персонала
- удовлетворены - 98 (98%), частично удовлетворены - 2 (2%),
6. Вежливостью, тактичностью и доброжелательностью сотрудников учреждения
- удовлетворены - 98 (98%), частично удовлетворены - 2 (2%),
7. Компетентностью и уровнем профессионализма специалистов
- удовлетворены - 99 (99%), частично удовлетворены - 1 (1%),
8. Наличием информационных указателей и табличек на дверях помещений
- удовлетворены - 99 (99%), частично удовлетворены - 1 (1%),
9. Обслуживанием в гардеробе
- удовлетворены - 97 (97%), частично удовлетворены - 2 (2%), затрудняется ответить - 1 (1%),
10. Удобством мест ожидания для посетителей
- удовлетворены - 97 (97%), частично удовлетворены - 3 (3%),
11. Техническим оснащением учреждения культуры
- удовлетворены - 97 (97%), частично удовлетворены - 2 (2%), не удовлетворены - 1 (1%),
12.Стоимостью предоставляемых услуг
- удовлетворены - 98 (98%), частично удовлетворены - 1 (1%), затрудняется ответить - 1 (1%),
13. Ассортиментом услуг
- удовлетворены - 97 (97%), частично удовлетворены - 3 (3%),
14. Культурой обслуживания в учреждении культуры
- удовлетворены - 98 (98%), частично удовлетворены - 2 (2%).
99 опрошенных (99%) не сталкивались с трудностями, неудобствами при посещении музея, 1 посетитель (1%) указал на маленькую площадь помещений музея.
Директор музея О.В. Терехина
17.02.2022г.
Скачать NOK-21.pdf [491,56 Kb] (cкачиваний: 0)